суббота, 4 апреля 2020 г.

1 этап "Что нам стоит дом построить"

 Методические рекомендации к видеоролику  
"Достопримечательности Тамбова" ("The sights of Tambov")
 На уроках английского языка несомненными достоинствами видеороликов являются их:
1) аутентичность;
2) информативная насыщенность;
3) концентрация языковых средств;
4) эмоциональное воздействие на обучаемых и др.
Эффективность использования видеороликов зависит от рациональной организации занятий.
Одной из учебных задач, которую можно решать с помощью видео, является повторение лексики и расширение словарного запаса.
Для этого годится любой отрывок от 30 секунд до 2 минут, в котором представлены предметы, действия или характеристики по соответствующей, лексической теме. Желательно, чтобы отрывок сопровождался музыкой или англоязычным текстом.
В зависимости от размера учебной группы вы делите ее на подгруппы или пары, каждая из которых получает свое задание. Задания не обязательно должны быть разными, они могут дублироваться для некоторых групп или пар.
Учащиеся смотрят отрывок. Затем обсуждают в группах(парах) увиденное. При необходимости они могут пользоваться словарем или обращаться за помощью к преподавателю. Для задания "опишите картинку" можно использовать функцию "пауза" (freeze-frame), чтобы у студентов, была возможность разглядеть все детали на экране.
 Давайте познакомимся!




Демина Евгения Ивановна.
Работаю учителем английского языка в МБОУ "Цнинская СОШ №2"п. Строитель, Тамбовский район.
Стаж работы 8 лет.
Интересы: чтение, иностранные языки
По совместительству работаю мамой.



Таблица продвижения 

В поисках "Золотого Улья"

Сокровищница "Золотого Улья"